Контактный номер
+7 (495) 580-28-48
1310'15

Сотрудничество кадрового агентства по массовому подбору персонала с PR-агентством дает неожиданные результаты…

2102'15

Наше кадровое агентство по подбору персонала в Москве окажет вам квалифицированную поддержку в поиске отличных сотрудников

1012'14

При выборе дорог – самый очевидный и короткий путь, не всегда самый лучший.

Новое в массовом подборе!

Совместная работа кадрового агентства по массовому подбору персонала с PR-агентством может дать совершенно неожиданные, качественно новые результаты. В этом мы убедились на примере сотрудничества с PR-агентством.

Привлечение к процессу массового подбора кадров PR-агентства позволяет практически за тот же самый бюджет не только осуществлять собственно подбор персонала, но и рекламировать компанию-заказчика. Это достигается за счет размещения помимо рекламных объявлений о найме персонала публикаций, рассказывающих о самой компании-работодателе.

Важно отметить и то, что размещение PR-материалов о компании в профильной кадровой прессе дает возможность дать более полное описание вакансий и требований, предъявляемых к соискателям. Соответственно, это обеспечивает получение более релевантных откликов соискателей, нежели обычные рекламные объявления о наборе персонала.

Использование прямой рекламы по массовому набору в сочетании с PR-материалами может оказаться наиболее интересным при массовом наборе персонала в сетевые супермаркеты, автосалоны, отели, пансионаты и т.д.

Персонал для розничной торговли

Магазины и особенно крупные розничные сети постоянно сталкиваются с необходимостью пополнения кадров низового звена – продавцы, упаковщики, комплектовщики, работники торговых залов, кассиры и т.д. Обычно для привлечения персонала используются модульные рекламные объявления.

Если взять, например, газету «Работа, учеба, сервис», то из 40 страниц издания 10-12 полос отводятся именно на розничную торговлю. Компании-лидеры размещают внушительные модули по полполосы, перебивая друг у друга потенциальных соискателей. Однако ни в одном, даже самом большом модуле не находится места для задушевного разговора с соискателем «с глазу на глаз». Почему? Да потому, что формат рекламного модуля этого просто не предполагает!

Что делать? Подготовить несколько статей с рассказом о специфики работы продавца в компании, о покупателях, о психологии общения, показать, как в компании происходит обучение персонала, какая мотивация и перспективы карьерного роста и т.д. Использование прямой рекламы в сочетании с PR-материалами обеспечивает повышение эффективности рекламной кампании по набору персонала в целом на 25-30 процентов и даже более того!